Ярославская майолика как бренд

Ярославская майолика как бренд.
Не секрет, что огромный вклад в развитие отрасли вложили Мастерская ярославской майолики Павловой и Шепелёва. Вне всякой конкуренции они являются лидерами в России. Есть много хороших мастерских в Ярославле и в других городах России, но несомненно майолика в России ассоциируется с производством в Ярославле.
Сегодня мы не будем вдаваться в историю, а приведем немного статистики.

Какую майолику ищут в интернете?
1. Ярославская майолика 1 583 запроса в месяц

2. Гжельская майолика 121 запрос в месяц

3. Смоленская майолика 38 запроса в месяц

4. Ростовская майолика 31 запрос в месяц

Как видно из статистики поисковых запросов Яндекс, Ярославская майолика в 10-40 раз популярнее, чем производители из других городов. В Ярославле расположены несколько крупных мастерских и множество частных студий. Конкуренция стимулирует создавать качественные и интересные изделия. 
Несомненно Ярославская майолика - это бренд. Бренд которые практически всегда исторически ассоциируется с одной мастерской, Мастерской ярославской майолики Павловой и Шепелёва. Но, спрос который вызвал бренд, не в силах удовлетворить предложением одной мастерской. На наш взгляд это и был основной стимул для появления других мастерских в Ярославле. 

Еще немного статистики.
1. Гжель - 157 997 поисковых запросов в месяц.

2. Майолика - 15 682 поисковых запроса в месяц.


Гжель в 10 раз популярнее в интернете, чем майолика. Т.е. потребители которым потенциально была бы интересна майолика, скорее всего просто даже не знают, что такое ремесло существует. Майолики как ремеслу, в России еще есть к чему стремится. Огромный стимул для роста должен быть у каждой мастерской.